Обратный звонок
Мы работаем с 9:00 до 20:00
+7 (495) 797-79-62

Условия гарантии

Гарантийный срок – это период, во время которого приобретенная продукция за счет правильной эксплуатации сохраняет все свои заявленные качества.  
Все производители, представленные в интернет-магазине 
IRO.RU, дают гарантию на свои товары от 12 до 60 месяцев. Гарантия распространяется с даты, указанной в накладной в прямой зависимости от модели товара и его изготовителя. 

Гарантия действует, если: 
• По вине изготовителя произошел износ тканевого покрытия матраса или иной брак;
 
• Ослабли или лопнули пружины или проволока;
 
• Образовались впадины в матрасе, при условии использования его на качественном основании или жесткой сплошной поверхности (впадины на матрасе с каждой его стороны не менее 3 см), либо же, поверхность матраса слишком жесткая (не прогибающаяся под нагрузкой).
 

Гарантия НЕ действует, если: 
• Брак продукции (скажем, рамки матраса деформировались) получен при неправильном ее использовании, хранении и транспортировке;
 
• Товар не получал необходимого ухода (допустим, матрас не переворачивался со стороны на сторону как указывается в прилагаемой к нему инструкции);
 
• Замечены разного рода повреждения, загрязнения, появившиеся по вине потребителя;
 
• Потребитель изначально выбирал для себя товар по индивидуальным запросам (к примеру, жесткий матрас);
 
• Высота матраса не является точной по величине (допустимо расхождение в +\- 15 мм).
 
Решение вопроса по поводу гарантийных случаев
 
Каждый потребитель должен в присутствии курьера проверить доставленный товар на наличие/отсутствие физических дефектов (сколов, царапин, трещин и т.д.) – после отъезда курьера претензии приниматься не будут. Это не касается тех случаев, когда, спустя некоторое время использования товара, были выявлены невидимые ранее дефекты. Тут потребитель вправе обратиться к нам, подав специальное заявление, на основании которого будет составлена рекламация и отправлена производителю.
 

Рекламация обычно рассматривается около 2-3-х дней (специалисты изучают проблему и выискивают варианты решения). Часто в этих ситуациях требуется проведение экспертизы, которая проводится на заводе производителя – бракованный товар забирают на проверку. 
Если итог экспертизы склоняется к виновности производителя, то проблемы будут решены в течение 2-х дней, но если специалисты решат, что виновен потребитель, на него упадут все расходы (транспортировка и проведение экспертизы). То есть, производитель избавит потребителя от поломок, но он за это должен будет заплатить полную стоимость проведенных работ.
 

Возврат и обмен приобретенного товара 
Покупатель может отказаться от продукции ДО ее доставки ему, а ПОСЛЕ – не позднее 7-ми дней (действуют условия и порядок, прописанные в Законе «О защите прав потребителей»).
 
• Вернуть или обменять товар можно, если он сохранил все свои свойства, свой надлежащий вид (упаковку) и документ, в котором подтверждены условия и факт его приобретения;
 
• Продукцию нельзя вернуть или обменять: если она имеет индивидуальные свойства (размер и прочие); с самого начала не подлежала обмену или возврату (перечень непродовольственных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55); на момент обращения в магазин нет ее аналога (можно сделать полный отказ от товара и возврат его стоимости).
 
Возврат или обмен некачественного товара
 
• Вернуть и обменять товар возможно, если о его дефекте не было сказано потребителю в момент заказа (в данном случае можно сослаться на положение ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»);
 
• При возврате товара, покупатель может произвести его обмен на аналогичный или сделать новый заказ на любой другой.

Возврат и обмен приобретенного товара 
Покупатель может отказаться от продукции ДО ее доставки ему, а ПОСЛЕ – не позднее 7-ми дней (действуют условия и порядок, прописанные в Законе «О защите прав потребителей»).
 
• Вернуть или обменять товар можно, если он сохранил все свои свойства, свой надлежащий вид (упаковку) и документ, в котором подтверждены условия и факт его приобретения;
 
• Продукцию нельзя вернуть или обменять: если она имеет индивидуальные свойства (размер и прочие); с самого начала не подлежала обмену или возврату (перечень непродовольственных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55); на момент обращения в магазин нет ее аналога (можно сделать полный отказ от товара и возврат его стоимости).
 
Возврат или обмен некачественного товара
 
• Вернуть и обменять товар возможно, если о его дефекте не было сказано потребителю в момент заказа (в данном случае можно сослаться на положение ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»);
 
• При возврате товара, покупатель может произвести его обмен на аналогичный или сделать новый заказ на любой другой.






Рекомендации:

Подушки под детские ушки
Подбираем удобный матрас людям до 60 кг
Больше советов




Заказать Обратный звонок